Гугл блокирует Адсенс экаунты украинских веб мастеров. Улучшение качества рекламы или политика?

Гугл блокирует  Адсенс экаунты украинских веб мастеров. Улучшение качества рекламы или политика?

Гугл блокирует Адсенс экаунты украинских веб мастеров. Улучшение качества рекламы или политика?

Компания Гугл продолжает отсылать украинским веб мастерам “письма счастья”, в которых сигнализирует веб издателей о тех или иных ошибках на сайтах, содержащих рекламный код с предупреждением об отключении или банально отключает экаунты веб издателей без суда и следствия.

Специалисты компании достаточно тщательно проверяют интернет ресурсы на “качество”, находя нарушения на многих украинских ресурсах, это может быть некачественный контент, обилие рекламы, использование “взрослого” контента, использование шаблонных сайтов, непростая навигация и  многое другое.

Я готов похлопать в ладоши компании, которая бережет деньги своих рекламодателей, но хочу открыть вам один секрет. Качественному крупному интернет ресурсу наличие рекламного блока Гугл Адсенс вообще не к чему.

Опытные веб издатели их ставят только для более быстрой тематической индексации своего сайта в виде маленького квадратика или прямоугольника. Получается, что дорогим ресурсам оставлять у себя рекламу гугла крайне финансово невыгодно, а многочисленные блоги с обилием Adsense рекламы активно закрываются компанией.  Парадокс.

По Украине 1-5 центов за переход – адекватная средняя статистика. И чем понятнее и красивее интернет ресурс – тем меньше люди будут переходить по рекламным объявлениям ибо содержания веб сайта пользователю более чем достаточно.

Некоторый опыт дает следующую статистику, на классном ресурсе по рекламе (крупный блок) будет уходить  0.1-10% пользователей.  Итого, на 5 000 человек в сутки (уровень хорошего тематического портала) придется от 5 до 500 переходов по рекламе Гугла, берем средний переход  – 3 цента  и понимаем, что в день мы заработаем от $0.15 до $15 в сутки, в зависимости от количества блоков, их размера и места размещения.  Месячный доход при таком “подъеме” от 30 уе в мес до 350 уе в мес. И если сумма в 350 долларов вас еще может как-то заинтересовать, то 30 баксов – это зря потраченное рекламное место, ибо на таком тематическом портале можно продать рекламное место, возможно, и за 1000 уе в мес.

Вот мы и пришли к тому, что избыточная эвристичность контроля веб площадок приводит к исчезновению огромного числа тематических интернет ресурсов с некоторыми ошибками или недоработками.

Те “качественные” интернет сайты, где рекламные блоки остались – нередко “радуют” рекламодателей контекстной сети беззубой нулевой статистикой переходов по рекламным блокам, которые находятся где угодно, только не на видном месте.

Итого, в борьбе за качество веб издатели теряют скромный гешефт от поисковой системы, а рекламодатели теперь весьма ограничены в выборе интернет ресурсов контекстной сети для трансляция рекламы, что дает нерадостное количество переходов, которое может быть и нуль за месяц.

Мысль о том, что в Украине появятся тысячи качественных тематических веб ресурсов с рекламными блоками поисковой системы маловероятна ибо любой “слабенький” клиент может отдать за хорошее рекламное место намного больше денег, нежели предложит поисковая система.

Я вижу в этих движениях следующее: поисковик набрал огромный штат сотрудников и у них жесткая отчетная система, задача которой – улучшение качества интернет ресурсов и уменьшение затрат на веб издателей …возможно только Украины, возможно СНГ, возможно Европы. В связи с кризисом в Евро зоне отсылать “твердую” американскую валюту европейцам крайне невыгодно. К Украине после дел Тимошенко особое отношение, мне кажется американцы не видят смысла в дальнейшем финансировании Украины и ее специалистов.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *